Политика возврата денежных средств

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ДОРОГИЕ, НАШИ, КЛИЕНТЫ!

Для нас очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы становимся лучше, в связи с этим, для доведения качества нашей продукции до идеала, мы создали экспертную комиссию, которая поможет быстро и грамотно решить любой из возникших у Вас вопросов.

Наша команда промониторила наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие в сфере общепита, сделав упор на службы доставки. В результате чего, выявила, что часто задаваемые вопросы это:

* Вопрос по внешнему виду блюда;

* Вопрос по качеству блюда и продуктов, входящих в его состав;

* Вопрос по наличию инородных тел в готовом блюде;

* Вопрос по времени доставки или полноты заказа.

В случае возникновения выше перечисленных вопросов, существуют следующие варианты решения:

> Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при возвращении не менее 75% блюда и подтверждении нашей экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному, или продукты, входящие в состав не качественные);

> Возврат стоимости блюда на бонусный счет (в случае, если заказанное Вами блюдо отсутствовало в общем заказе и у Вас нет возможности или желания, ждать дозавоз);

> Обмен готового блюда за наш счёт плюс подарок от нашей службы доставки;

> В качестве извинения, за причиненные неудобства – сладкий бонус;

Комиссия оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств или обмене блюда в случае:

* В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда (например: подбрасывание инородных тел, умышленное изменение внешнего вида готового блюда и т.д.)

В случае несоблюдения СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов, пункта 3.3.1.,3.3.2,3.3.4, а так же Приложения 1

* Иных, не определенных в данном разделе вопросов.

Жалобы рассматриваются не позднее 24 часов с момента поступления заказа!

В случае положительного решения о возврате денежных средств, необходимо явиться в кафе «Маяк» по адресу РК, г. Ялта наб. им. Ленина 10 обратится к администратору и назвать номер заказа.

ПРАВО НА ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ВОПРОСОВ, АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ, ТАК КАК ДЛЯ НАС ВАЖЕН КАЖДЫЙ КЛИЕНТ.

loading.gif

Корзина